Что такое товарный фид?

 

Предположим,  вы занимаетесь дропшиппингом и у вас есть интернет-магазин.

В нём 150 наименований товара.  Каждый товар имеет свою карточку, где описаны все параметры товара. Если ваш бизнес успешен, то обновления на сайте нужно проводить довольно часто.

Товары заканчиваются или вы меняете  цену, или компонуете с другими товарами. Необходимо регулярно подгружать на сайт качественные фотографии, делать описания и пр.

Для увеличения продаж, вы также размещаете  свои товары на других интернет-площадках, чтобы сделать выше охват  аудитории для предложения вашего  товара.

Рекламируете его через контекстную рекламу  или  через соцсети.
Как в таких случаях  поддерживать  актуальной информацию о товаре на всех площадках?

Каждая карточка товара имеет структуру:
▪ Ссылка на страницу с товаром(url)
▪ Категория (categories / category)
▪ Производитель (vendor)
▪ Название (name)
▪ Описание (description)
▪ Цена (price)
▪ Характеристики (param)
▪ Изображение (picture)

Таким образом, можно сформировать небольшую базу данных  ваших товаров.

Обычно базы данных для нас представлены  в табличном  виде. По своему отображению — это  таблица Excel.  Для торговых площадок — это  файл определенного  формата.

Для товарного  фида используют следующие форматы файлов:
▪ XML
▪ CSV
▪ GZ, TSV (ZIP)

Любая CMS  способна выгружать фиды в автоматическом режиме. (Еще один плюс  в пользу cms)

Файл со  ссылками на  картинки  и  описанием (товарный фид) загружается  на партнерский  сайт.

Например:

В поисковую рекламу и смарт-баннеры в Яндекс.Директа

Поисковую рекламу, динамический ремаркетинг и торговые кампании в Google Ads

Facebook Ads, Вконтакте и myTarget

Яндекс.Маркет и другие маркетплейсы

Настройка и формирование фида занимает  от 30 мин до 1 часа в CMS.
Разослав  такой фид (в  виде ссылки)  для своих партнеров (торговых площадок)  или  обновив  в личном кабинете контекстной рекламы Яши и Гоши  раз в неделю, вы можете  поддерживать информацию актуальной. 
Напишите, какие термины и понятия были не понятны:

1)дропшиппинг
2)контекстная реклама
3)смарт-баннеры
4)динамический ремаркетинг