Профессиональная карьера и компетенции

Копирайтинг и журналистика

Моя карьера  началась  с работы  корреспондентом в различных  печатных изданиях  в период обучения и после окончания филфака Ивановского государственного университета.  В 90-е годы журналистикой, (как и любой другой распространенной  специальностью) зарабатывать было  сложно. Поэтому  пришлось освоить  графические  программы, чтобы  оформлять свои статьи и рекламные тексты.


Создание, продвижение и поддержка интернет-магазинов

После самостоятельного освоения  графических программ Photoshop и CorelDraw я продолжила  свое образование в Санкт-Петербургском  Политехническом  университете  как вебдизйнер и сео-специалист. 

В этот  период я создала свои первые сайты и занялась их продвижением


Смотреть проекты

Преподавание и консалтинг

Каждое новое место работы или новый проект требовали непрерывного  изучения новых маркетинговых инструментов и погружения в различные бизнес-сферы.

Это научило меня главному качеству — приспосабливать весь свой предыдущий накопленный опыт к новым задачам и быстро вникать в новые смежные с моей основной специальностью области.

В  одной из компаний требовалась консалтинговая поддержка основному продукту и я организовала  курсы  по  организации бизнеса в сфере общепита.

Организация коммерческих конкурсов и отраслевых форумов

Моя профессиональная деятельность редко ограничивалась  только интернет-проектами, иногда она включала в себя организацию  крупных  профессиональных форумов, конкурсов, тренингов, бизнес-игр, выставок и мастер-классов.  Этот опыт  был для меня  настоящим прорывом из закрытой сферы онлайна. Он требовал навыков организации, ведения переговоров, администрирования нескольких процессов  одновременно.

https://youtu.be/jkN8us8UZ18https://youtu.be/Gp2O3C_DN-4

SMM — маркетинг

Начиная с  2016-го года обязательным условием для любой маркетинговой стратегии  стало  включение  smm-маркетинга, что потребовало  дополнительных знаний и  приобретения нового опыта.

С 2016 -го  года я активно погрузилась в освоение SMM для привлечения дополнительного трафика  на сайты компании.

А с 2019-го года  начала вести  собственный блог об интернет-маркетинге, который в последствии перерос  в блог о продвижении в соцсетях.

В 2020-м году я начала оказывать услуги smm-специалиста  и наставника по продвижению в Instagram


Смотреть проекты

Инстаграм-маркетолог

НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ

SMM- сопровождение и аудит аккаунтов в Instagram, Telegram, VK

Любой бизнес-проект не может существовать без поддержки  соцсетей. Основные виртуальные коммуникационные площадки — соцсети. Это уже свершившийся факт.  Игнорировать эти площадки — это значит усложнить жизнь своему бизнесу.  Однако  наличие аккаунтов  в соцсетях совсем не гарантирует продаж.  Необходимо не просто поддерживать и продвигать свои  аккаунты на сторонних площадках, но  и активно взаимодействовать  с целевой аудиторией,  приглашать к сотрудничеству и  добиваться ее лояльности. Ведь самый мощный  инструмент продаж на сегодня — это «сарафанное радио».   Управлять репутацией  компании можно только через лояльную аудиторию.

Если вы уже имеете аккаунты  в соцсетях, но не получаете с них заявок, то вам точно требуется моя консультация. Узнайте, как сделать полезными Ваши аккаунты и получать с них прямой доход  или заявки на сайте.

Написание сценариев прогревов

Продажи «в лоб»  хорошо работают только на огромных рекламных  бюджетах.

Небольшие  блоги ценны своим персональным вниманием к подписчикам. Поэтому для  продаж через блоги необходим предварительный прогрев аудитории.

Для этого необходим навык  работы со сторис и написания сценариев прогрева. 

Я подготовлю ваш аккаунт к продажам и напишу  сценарий  прогрева.

Создание продающего вебинара

Крупные инфопродукты — курсы, марафоны, мастер-классы  продаются через вебинары или автовебинары.

Это отдельный  вид автоворонки, который требует не только технических  знаний и навыков, но и практических в написании грамотного  продающего вебинара и подготовки эксперта  к эфиру. 

Я беру на себя работу по написанию сценария продающего вебинара и техническому  обеспечению в его проведении.  


Связаться