Профессиональная карьера и компетенции
Копирайтинг и журналистика
Моя карьера началась с работы корреспондентом в различных печатных изданиях в период обучения и после окончания филфака Ивановского государственного университета. В 90-е годы журналистикой, (как и любой другой распространенной специальностью) зарабатывать было сложно. Поэтому пришлось освоить графические программы, чтобы оформлять свои статьи и рекламные тексты.
Создание, продвижение и поддержка интернет-магазинов
После самостоятельного освоения графических программ Photoshop и CorelDraw я продолжила свое образование в Санкт-Петербургском Политехническом университете как вебдизйнер и сео-специалист.
В этот период я создала свои первые сайты и занялась их продвижением
Преподавание и консалтинг
Каждое новое место работы или новый проект требовали непрерывного изучения новых маркетинговых инструментов и погружения в различные бизнес-сферы.
Это научило меня главному качеству — приспосабливать весь свой предыдущий накопленный опыт к новым задачам и быстро вникать в новые смежные с моей основной специальностью области.
В одной из компаний требовалась консалтинговая поддержка основному продукту и я организовала курсы по организации бизнеса в сфере общепита.
Организация коммерческих конкурсов и отраслевых форумов
Моя профессиональная деятельность редко ограничивалась только интернет-проектами, иногда она включала в себя организацию крупных профессиональных форумов, конкурсов, тренингов, бизнес-игр, выставок и мастер-классов. Этот опыт был для меня настоящим прорывом из закрытой сферы онлайна. Он требовал навыков организации, ведения переговоров, администрирования нескольких процессов одновременно.
https://youtu.be/jkN8us8UZ18https://youtu.be/Gp2O3C_DN-4
SMM — маркетинг
Начиная с 2016-го года обязательным условием для любой маркетинговой стратегии стало включение smm-маркетинга, что потребовало дополнительных знаний и приобретения нового опыта.
С 2016 -го года я активно погрузилась в освоение SMM для привлечения дополнительного трафика на сайты компании.
А с 2019-го года начала вести собственный блог об интернет-маркетинге, который в последствии перерос в блог о продвижении в соцсетях.
В 2020-м году я начала оказывать услуги smm-специалиста и наставника по продвижению в Instagram
НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ
SMM- сопровождение и аудит аккаунтов в Instagram, Telegram, VK
Любой бизнес-проект не может существовать без поддержки соцсетей. Основные виртуальные коммуникационные площадки — соцсети. Это уже свершившийся факт. Игнорировать эти площадки — это значит усложнить жизнь своему бизнесу. Однако наличие аккаунтов в соцсетях совсем не гарантирует продаж. Необходимо не просто поддерживать и продвигать свои аккаунты на сторонних площадках, но и активно взаимодействовать с целевой аудиторией, приглашать к сотрудничеству и добиваться ее лояльности. Ведь самый мощный инструмент продаж на сегодня — это «сарафанное радио». Управлять репутацией компании можно только через лояльную аудиторию.
Если вы уже имеете аккаунты в соцсетях, но не получаете с них заявок, то вам точно требуется моя консультация. Узнайте, как сделать полезными Ваши аккаунты и получать с них прямой доход или заявки на сайте.
Продажи «в лоб» хорошо работают только на огромных рекламных бюджетах.
Небольшие блоги ценны своим персональным вниманием к подписчикам. Поэтому для продаж через блоги необходим предварительный прогрев аудитории.
Для этого необходим навык работы со сторис и написания сценариев прогрева.
Я подготовлю ваш аккаунт к продажам и напишу сценарий прогрева.
Крупные инфопродукты — курсы, марафоны, мастер-классы продаются через вебинары или автовебинары.
Это отдельный вид автоворонки, который требует не только технических знаний и навыков, но и практических в написании грамотного продающего вебинара и подготовки эксперта к эфиру.
Я беру на себя работу по написанию сценария продающего вебинара и техническому обеспечению в его проведении.