портфолио

2021-2022

smm-маркетолог, менеджер  соцсетей

Создание с нуля, управление и продвижение  клиентских  аккаунтов в соцсетях (Instagram, ВКонтакте, Telegram)

* Формирование рубрикатора и контент-плана публикаций и сторис

* Написание постов (по 3 шт. в неделю)

* Ежедневное ведение сторис

* Подбор блогеров и составление рекламной подачи для них

* Отслеживание эффективности и ежемесячная отчетность

* Коммуникация с подписчиками во всех каналах

* Организация и проведение марафонов и конкурсов

* Поиск блогеров и пабликов для коллабораций и рекламы

 

2018-2020

Интернет-маркетолог, pr-менеджер

 ООО «Пластмастер» г. Санкт-Петербург.  

Создание с нуля, управление и продвижение интернет-магазина детских игрушек.
Задача стояла в подборе подрядчиков, написании подробного технического задания и отрисовке прототипов всех страниц сайта. Подробное описание функционала, составление пользовательских сценариев, интеграция с 1С.
Сайт объединяет несколько типов интерфейсов и соответствующего набора функционала для разных типов пользователей: b2b, b2c и экспертов.
Система продаж на сайте полностью автоматизирована.
Интернет-проект создавался под новый бренд и в настоящее время ведется активная работа по его продвижению

В мои обязанности также входит контроль за продвижением бренда в соцсетях, разработка мобильного приложения-игры и ведение переговоров по созданию серии мультфильмов с брендовым персонажем.

2017-2018

Руководитель  отдела маркетинга   СВАРКА-КОВКА  (металлообработка и металлоизделия)  svarkapro.com;   kozyrek-naves.ru

Создание и продвижение проектов: svarkapro.com kozyrek-naves.ru

1) Создание, поддержка и продвижение нескольких интернет-проектов: kozyrek-naves.ru, svarkapro.com с минимальным бюджетом:
— написание статей, обработка фотографий, написание анонсов, новостей, CSS-правка и подключение скриптов.
2) Продвижение новых продуктов и услуг через маркетплейсы (создание и поддержка аккаунтов)
3) Поиск исполнителей и работа с множеством подрядчиков;
Youtube силами отдела и удаленными исполнителями;
4) Создание, правка, продвижение сайтов одностраничников (LandingPage).
5) Малобюджетное SMM-продвижение групп и аккаунтов VK, Instagram, FB
6) Ведение контекстной рекламы: Яндекс Директ, Google Adwords;
7) Веб аналитика, изучение поведения посетителей сайта; мониторинг сайтов конкурентов
8) Организация информационного наполнения сайта и интернет-магазина контентом, в т.ч. создание и размещение карточек товара, постановка задач контент-менеджеру и графическому дизайнеру — в части необходимого контента
9) Создание и редактирование статей для основного сайта компании. SEO-адаптация.
10) Управление арендой доменов (продление, заказ, удаление и т.д.)
11) Работа с отзывами и репутацией компании.
12) Ведение ежемесячной отчетности

2014-2017

Руководитель  отдела маркетинга ООО»Ресторг»   Компания КЛЕН (Оснащение предприятий общепита) www.klentorg.ru www.klenmarket.ru

Обязанности:

1) Полное сопровождение интернет-проекта (исследование рынка, анализ конкурентной среды, концептуальное проектирование, поисковая оптимизация сайта, SEO- продвижение, копирайтинг, контроль за техническим исполнением, поддержка и развитие).
2) Диагностика потребностей клиента с помощью инструментов WEB-мастера, четкое реагирование сайта на увеличение конверсии посетителей в покупателей.
3) Управление кампанией контекстной рекламы (Яндекс-Директ): анализ конкурентной среды, составление объявлений с учетом позиций сайта в основной выдаче и в окружении коммерческих объявлений конкурентов.
4) Составление, верстка и отправка корпоративной рассылки подписчикам с учетом последних требований e-mail- маркетинга.
5) Подбор исполнителей и формирование команды разработчиков, составление ТЗ и постановка задач, отслеживание выполнения задач и помощь команде добиваться качественных результатов в срок;
6) E-mail маркетинг (верстка писем, лидогенерация);
SMM-маркетинг (ведение групп, подготовка материалов к публикации в блогах и сообществах ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram);

Достижения:

1) Интернет-ресурс занял прочное положение в поисковой выдаче ТОП 10 Яндекса по 54 высокочастотным целевым запросам. (ресурс существует менее года). По остальным высокочастотным и среднечастотным целевым запросам сайт находится в 1-й 30-ке.
2) Увеличилась посещаемость сайта в среднем за сутки со 120 до 530 целевых посетителей за 4 месяца.
3) Частичная переделка интерфейса интернет-ресурса в соответствии с требованиями юзабилити и согласно коммерческой потребности заказчика.
4) Редизайн сайта — составление ТЗ для разработчика с сохранением структуры сайта.
5) Полностью пересмотрена концепция подачи коммерческой информации подписчикам рассылки, что повысило их лояльность к сообщениям от компании.

2013

Проект—менеджер сайта www.goodwheels.ru

Разработка концепции, создание прототипов и технического задания  для дизайнеров и  программистов.

 

Проектная работа по созданию нового сайта для поставщика шин. В обязанности  входило  создание техзадания, прототипов  и согласование с заказчиком.  Поиск  подрядчиков,  координация  взаимодействия всех участвующих сторон, своевременной оплаты и ведение документации.
Главной задачей  было создание проекта со встроенными  калькуляторами подбора  шин и  синхронизация с 1С-складом  в кратчайшие сроки.

Достижения:

1) Проект был сдан в оговоренные сроки с первичной seo- оптимизацией и наполнением  контентом. 

2) На момент сдачи  проект имел лучший интерфейс и сервисы среди сайтов  похожей тематики.

3) Благодаря удобному  интерфейсу и грамотной оптимизации проект быстро  стал популярным среди  пользователей, что  сказалось на показателях продаж. 

2010 - 2011

Проект—менеджер сайта www.napitkimira.com

Руководитель интернет-магазина ООО «Северная ладья»

  г. Санкт-Петербург

Обязанности:
1) Полное сопровождение интернет-проекта (исследование рынка, анализ конкурентной среды, концептуальное проектирование, поисковая оптимизация сайта, SEO- продвижение, копирайтинг, контроль за техническим исполнением, поддержка и развитие).
2) Диагностика потребностей клиента с помощью инструментов WEB-мастера, четкое реагирование сайта на увеличение конверсии посетителей в покупателей.
3) Управление кампанией контекстной рекламы (Яндекс-Директ): анализ конкурентной среды, составление объявлений с учетом позиций сайта в основной выдаче и в окружении коммерческих объявлений конкурентов.

Достижения:
Проект создан с нуля. Осуществлен весь цикл существования интернет-проекта от старта (проектирование, создание, наполнение контентом и пр.) и до вывода проекта в топ поисковой выдачи по основным целевым запросам.
В настоящий момент проект продолжает свое развитие без внешней поддержки (закупки ссылок) не снижая своих позиций в выдаче.